В Краснодарской УК поменялся генеральный директор

23.11.2018

Уважаемые жильцы домов, находящихся в управлении Краснодарской УК! Примите к сведению важную информацию. Начиная с 20 ноября 2018 года генеральным директором ООО «Краснодарская Управляющая Компания» становится учредитель компаний Пучков Максим Александрович. Все обращения с домов по ул. 70 лет Октября, 1/7, ул. Октябрьская, 181/2 корп. 1, 2, 3, пр. К. Образцова, 6 корп. 1, 2, 3, а также со всех паркингов необходимо направлять на его имя.

Для разъяснения ситуации Максим Александрович ответил на несколько вопросов.

Почему вы решили вступить на должность генерального директора ООО «Краснодарская Управляющая Компания»?

Дело в том, что на сегодняшний день жилой фонд в компании вырос и требует отдельного оперативного обслуживания. С ростом нам понадобилась оптимизация некоторых процессов в деятельности. Появились нюансы, связанные со спецификой нашей работы. Стоит упомянуть и появление в нашем управлении большого количества подземных парковок, что в разы увеличивает объем задач. В одиночку тянуть такую ношу было бы весьма проблематично и, наверняка, это отразилось бы на качестве услуг.

Как будете взаимодействовать с УК Краснодар? Или работа будет более обособленной?

УК Краснодар, как и прежде, занимает достойное место в группе наших компаний. Как и раньше, мы будем работать бок о бок. Делиться опытом, идеями и наработками. Формировать общую цель и двигаться к ней. Я верю, что совместными усилиями мы добьемся высоких результатов.

Какими будут первые шаги на новой должности?

Планирование, диалог с людьми, нормализация ситуации там, где это требуется. Сейчас идет отопительный сезон. Одним из первых шагов будет знакомство с ситуацией по домам.

Планируются ли изменения внутри компании?

На сегодняшний день у нас уже есть такие инструменты, как call-центр, отдел по работе с задолженностью, собственная круглосуточная аварийная служба, сайт с личным кабинетом и мобильным приложением, удобная оплата через Сбербанк Онлайн и платежный сервис для держателей других банковских карт. Многими из наших работ мы делимся в социальных сетях. И это далеко не предел. Некоторые проекты находятся на стадии обсуждения, а некоторые уже внедряются и тестируются. Так что в ближайшем будущем стоит ждать новостей о нововведениях. Потому изменения планируются только в лучшую сторону.

Наверняка многих волнует вопрос о понижении тарифа. Что скажите на эту тему?

Решение по тарифу принимают собственники. А мы обязаны подчиниться их желанию, в случае законного основания. Но нужно понимать, что понижение тарифа может повлечь определенные последствия. Например, если дом имеет не очень хорошую собираемость по коммунальным платежам, то качество и периодичность работ по уменьшенному тарифу может снизиться до минимального перечня работ. В некоторых случаях допускать это нежелательно.

Можете ли вы озвучить основную цель вашей работы?

Я постараюсь направить все свои силы и опыт, полученный в сфере ЖКХ, на обеспечение достойного обслуживания наших клиентов.

Будет ли вестись работа по повышению уровня грамотности населения в области ЖКХ?

Обязательно! Повышение уровня грамотности, на самом деле, и является важной составляющей в общении между управляющей организацией и жильцами. Посмотрим правде в глаза — мы ведь, прежде всего, будем разговаривать не на задушевные темы. Мы будем разговаривать о насущных проблемах. И не все проблемы решаются по щелчку пальцев. Поэтому людям надо объяснять почему вот «это» мы можем сделать уже завтра, а для решения «вот этого» необходимы дополнительные ресурсы. Причем дополнительные ресурсы - это не всегда деньги, это могут быть иные инстанции и структуры. Туда также нужно обращаться, выяснять и давать людям грамотный ответ с учетом всех факторов. Помимо повышения грамотности населения, будет принят ряд мер и внутри коллектива управляющей компании. Планируется ввести периодическое обучение и аттестацию среди всех сотрудников.

К слову о ресурсах. Поменяется ли политика предоставления дополнительных услуг?

Тут может быть только одна политика — политика, основанная на действующем законодательстве. Все услуги, выходящие за рамки тарифа, должны обсуждаться в установленном порядке. Это не значит, что мы не будем прислушиваться к индивидуальным случаям, но в таких ситуациях мы должны быть уверены, что не нарушим прав остальных собственников.

Что по вашему является главным в сфере управления МКД?

Прежде всего, это налаженные отношения между управляющей компанией и жильцами обслуживаемых домов. На самом деле в это емкое утверждение входит целый пласт задач, о которых я уже высказался. Тут и разъяснительная работа, и налаживание доверия, и установка нормального, дружелюбного тона в общении, и наша реакция на заявки, постоянное саморазвитие. И, само собой, все в рамках закона.

Каким вы видите будущий результат вашей деятельности?

Говорят, что нет предела совершенству. Поэтому у меня нет конечного результата. Есть стремление развиваться и быть лучшими!


Все новости