Вчера состоялась выездная комиссия на ул. Соколова 86/1, 86/2

15.11.2018

В продолжение ситуации с недостаточным отоплением на ул. Соколова 86/1, 86/2, хотим поделиться новой информацией. 14 ноября выездная комиссия в лице представителей из администрации и управляющей компании провела работу по выявлению нарушений при подаче тепла в указанных домах.

В присутствии председателя и жильцов домов был совершен поквартирный обход c целью замера температуры воздуха и горячей воды. По предварительным данным представитель администрации подтвердил факт несоответствия нормы температурного режима. Минимальный показатель температуры воздуха, который удалось зафиксировать, составляет 17 градусов. Пониженные показатели подтвердились даже несмотря на то, что жители отапливали квартиры с помощью сплит-систем и обогревателей.

Помимо квартир, «ревизоры» спустились в подвал, где специалист управляющей компании продемонстрировал систему ИТП и манометры. Присутствующие убедились в недостаточных цифрах входящей температуры и давления. Таким образом удалось установить, что проблемы с отоплением связаны с поставкой теплоносителя от ресурсоснабжающей организации.

Факт наличия долга АТЭК перед Горгазом установить не удалось, так как доступ в котельную строго ограничен. В связи с этим мы не можем утверждать о наличии данной задолженности. Ограничение теплоподачи из-за долговых обязательств управляющей компании перед теплоэнергетической компанией тоже исключено. Согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О Предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», где сказано о том, что

«при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения».

Управляющая компания предоставила в администрацию города копии документов, подтверждающие факт попытки досудебного урегулирования ситуации.

Как бы то ни было, согласно информации, полученной от жильцов, подача тепла возобновилась на следующий день, то есть 15 ноября 2018 года. Руководство управляющей компании «Краснодар» выражает благодарность администрации города и изданию Блокнот-Краснодар за участие в разрешении данной проблемы. Пострадавшим жильцам будет произведен перерасчет за некачественное предоставление услуги.


Все новости